Господа анимешники =^_^= У нас открылся вопрос о переезде клуба в какое-нибудь иное помещение.
В связи с чем я позвонила и узнала некоторые подробности о том, что возможно сделать по этому поводу. Пока конкретики мало, но кое-что есть.
Отдельного, совсем нашего помещения, да ещё и бесплатно, добиться будет тяжеловато, имхо. Но найти помещение на несколько часов в неделю на некоторых условиях и бесплатно можно. И зарегистрироваться, вроде бы, реально.
Первый вариант, который мне кажется приемлемым, Дом Культуры (напротив Дома Офицеров). Место хорошее, страшных подводных камней, кроме ворчливой уборщицы, не наблюдала.
Что, предположительно, мы сможем иметь в Доме Культуры: 1. 1-2 раза в неделю помещение на несколько часов (2-4 часа, предположительно). В какие дни - не знаю, нужно идти лично и уточнять. Возможно, и в выходные получится. 2. Иногда актовый зал для более серьёзных мероприятий на день-вечер.
Обычно ДК требует всего 3х вещей.. Что, примерно, потребуется: 1. Ведение журнала посещений с росписью руководителя. 2. Составление плана мероприятий на полгода (?) вперёд. 3. Небольшая общественная деятельность (это мы можем попробовать аккуратно обойти, договориться на выставку рисунков вместо участия в параде пару раз в год.. или наоборот, как клуб захочет и как скажет администратор ДК.. особо напрягать не будут, вроде бы)
Далее, о регистрации. Если мы будем проводить её через Дом Культуры, то у нас гораздо меньше проблем, ибо будет юр.адрес и документ, подтверждающий его. Также нам, возможно, понадобится: 1. Официальный руководитель клуба(регать клуб как физическое лицо и расписываться стабильно в журнале посещений) 2. Совет клуба(как учредительный и постоянный руководящий орган..кое-какие бумажки могут понадобиться именно от него. Вроде положения о том, что мы решили зарегать клуб и росписей). 3. Устав клуба(я напишу, если что.. будем общественно полезными.. да мы и так уже есть таковые.)
+ для организационных вопросов список всех членов клуба с указанием возраста. Нам нужно знать, к примеру, наше количество и может понадобиться соотношение возрастных категорий для выбора формы организации.
Мне кажется, даже сейчас, без регистрации, эти вещи нам не помешают.
(!) Об оплате.Некоторые документы заикаются о гос.пошлине в размере 2 тыс.р. и документе, подтверждающем уплату её. Но это, по-моему, не относится к нам, ибо у нас другая организационно-правовая форма. Это я могу уточнить (и уточню) у администрации ДК. За месяц, если что, соберём со всего клуба? Тем не менее, я крайне сомневаюсь, что понадобится.
О документах, которые нам могут понадобиться в процессе регистрации...писать пока ничего не буду. Единственный 100% нужный пока что - устав клуба.
Предлагаю начать обсуждать сейчас, чтобы можно было начать действовать. Общение с администрацией и организацию составления документов по большей части готова взять на себя, возможно, понадобится ваша помощь и участие. (п.с. мне 21, в наличие деловой костюм и небольшой опыт работы с документами ;) )
|